Школа информатики

Для детей от 8 до 18 лет и взрослых

Тематические образовательные программы: 

  • Информационные технологии
  • Программирование в среде ЛогоМиры
  • «Юный программист в SCRATH»
  • «Программирование на языке Python»
  • Программирование в среде ПаскальАВС
  • Создание сайтов, введение в HTML и CSS
  • Работа в графическим редакторе: Photoshop 
  • Основы веб-программирования, знакомство JavaScript.
  • анимация во FLASH
  • С компьютером «на ТЫ»: освоение компьютера с нуля для взрослых

По окончании обучения выдается сертификат. Ученики Школы информатики регулярно участвуют в олимпиадах и конкурсах. 

Занятия на бюджетной и платной основе.

Педагоги: Тарасова Елена Владимировна, Гущина Наталия Владимировна 

 


Чему учим

В наш информационный век все знают, что такое компьютер. Почти у каждого есть или компьютер, или планшет, или смартфон. А вот 30 лет назад…
Наша «Школа информатики» начиналась с наших, советских БК-10. Это такие объёмные «телевизоры» с чёрными экранами, их ещё «гробами» называли. На них можно было только писать небольшие программки на языке Бейсик. Но сколько было желающих попасть к нам на занятия! Перед Днём записи с вечера организовывали очередь и строго соблюдали списки. Всех принять не могли, «в резерве» оставалось человек под 50.
А потом…Информационные технологии развивались так стремительно, что каждый год приходилось менять и технику и программное обеспечение. Много воды (и не только воды) утекло (и притекло) с тех пор…
Зато теперь у нас современный компьютерный класс с современным оборудованием и программным обеспечением. 
Чему учим? 
Во-первых, есть базовое направление – это «Информационные технологии», которое перекликается со школьным курсом информатики.
Одно из самых удивительных занятий нашего времени - программирование. Повелителей компьютеров называют программистами. Они знают слова языков программирования, которым подчиняются компьютеры, и умеют соединять их в  компьютерные программы. Языков программирования у нас несколько: для самых маленьких 2-5 класс – это SCRATCH и ЛОГО МИРЫ; для остальных по выбору: ПаскальАВС, Питон, JavaScript.
Сейчас все увлечены Робототехникой. Робототехника для детей — это новый вид занятий, позволяющий вдохновить ребенка вне школы и раскрыть его творческие способности. Он  научится строить различные моторизированные механизмы, разрабатывать программное обеспечение, познакомится с основными принципами механики и робототехники, узнает много нового и интересного. Это познавательно, увлекательно, весело!
А ещё есть курсы программ по интересам:

Для любителей графики:

  • Работа ф графическом редакторе Photoshop
  • Для создателей мульт-проектов – AnimateCC;

Для создателей сайтов

  • Создание сайтов, введение в HTML и CSS
  • Основы веб-программирования, знакомство JavaScript.

Для «Юных журналистов»

  • «Компьютерная вёрстка юного журналиста»

Для программистов

  • Программирование в среде ЛогоМиры
  • «Юный программист в SCRATH»
  • «Программирование на языке Python»
  • Программирование в среде ПаскальАВС

Для тех, кому за 18

  • курс «Компьютер с нуля».

Так что у нас есть чему научить, а у всех желающих есть возможность поучиться. Приходите, мы вас ждём!

 


Про SCRATH

«Линия старта» в «Школе информатики»

Все любят играть: на компьютере, телефоне, планшете. А как создать игру? Для этого нужно написать программу – перечень команд, которые будут управлять персонажами игры.

Одно из самых удивительных занятий нашего времени - программирование. Повелителей компьютеров называют программистами. Они знают слова языков программирования, которым подчиняются компьютеры, и умеют соединять их в  компьютерные программы.

В нашей «Школе информатики» появилось новое направление «Юный программист в SCRATCH».

Что же это такое  SCRATCH?

Скретч (англ. Scratch - линия старта) - общедоступный язык программирования появился в 2007 году под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab. Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники.

Секрет в том, что в Скретче нет слов, которые нужно знать наизусть и уметь писать без ошибок. Программы в Скретче не пишут, а собирают с помощью мышки из готовых блоков-команд, похожих на блоки конструктора Лего.

Скретч - инструмент создания разнообразных программных проектов: мультфильмов, игр, рекламных роликов, “живых” рисунков, интерактивных историй и презентаций.

Создаваемые в Скретче программы называют проектами. Этот термин используется во всех сферах человеческой деятельности. 

Проект — это создание чего-то нового для решения проблемы.

Мы живем среди проблем (от греч. problema — преграда, задача): маленьких и больших, простых и сложных, временных и вечных. Все вещи, машины, произведения искусства, компьютерные программы - созданы людьми для их решения, это - результаты  проектов. 

Каждый проект, созданный ребятами совместно, приносит столько эмоций, труда, творческих исканий и маленьких побед.

Вот некоторые проекты, которые мы сделали:

1. Кот и птичка в клетке

2. Волшебник и ведьма

3. Морковкопад

Для ребят это познавательно, интересно и просто весело!



Получить информацию о наличии бюджетных мест, стоимости занятий и расписании групп, а также узнать код нужной программы на портале MOS.RU и получить консультацию по записи вы можете у администратора по телефону: 8 (499) 192-91-72