Логическая мозаика

Развитие логико-математического мышления для детей от 4 лет


Что такое логическое мышление?

Это:

  • это умение оперировать абстрактными понятиями
  • мышление путём рассуждений
  • безукоризненное построение причинно-следственных связей
  • решение проблемы или задачи в результате мыслительной деятельности 

Кружок «Логическая мозаика» это:

  • формирование интереса к решению нестандартных математических задач и развитие гибкости мышления, внимания, памяти и воображения, необходимых для дальнейшего успешного обучения. 

Отличительная особенность данного кружка:

  • Использование экспериментирования  как способа, метода «открытия нового знания» ребенком;
  • более широким выбором и глубоким раскрытием математических тем;
  • разнообразие в использовании авторских развивающих пособий и настольных игр;
  • атмосфера доброжелательности, создание для каждого ребенка ситуации успеха;
  • стремимся, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость учения, в познавательную активность;

Занятия рассчитаны для тех, кто хочет:

  • Разрушить стереотипы, сопровождающие стандартные задания для дошкольников;
  • Развить способность «действовать в уме», интеллектуальную гибкость, а так же внимание, память, восприятие и изобретательность;
  • Решать не только арифметические задачи, но и нестандартные с несколькими правильными решениями;
  • Раскрыть все загадки и тайны в оригинальных авторских играх и совершать маленькие математические открытия;
  • Конструировать и строить постройки по заданным схемам и алгоритмам;
  • ... и многому другому :)

Дети, посещающие кружок «Логическая мозаика», не только великолепно считают,   решают различной сложности головоломки, но и показывают высокий уровень сформированности логических приемов умственных действий. Главное, они знают – думать, это интересно и пробовать новое – тоже интересно, самая главная награда – решённая задача, а не отметка или наклейка.
 
Умение логически мыслить в будущем пригодится ребенку  не только при решении разных школьных задач, но и поможет найти выход в сложных жизненных ситуациях.


Дети с высоким уровнем интеллекта и креативности уверены в своих способностях, имеют адекватный уровень самооценки, обладают внутренней свободой и высоким самоконтролем. Проявляя интерес ко всему новому и необычному, они инициативны, успешно приспосабливаются к требованиям социального окружения, сохраняя, тем не менее, личную независимость суждений и действий. 


Максимальное количество детей в группе – 12
Длительность занятий – 45 мин.


Обучение платное 
Педагог: Благадырева Светлана Викторовна